(no subject)
Nov. 13th, 2006 03:13 pmКогда был маленьким, но не очень маленьким, а таким маленьким, когда уже вовсю думаешь о межполовых отношениях, и даже уже кое в чем их попробовав, я понял, что у меня есть одна маленькая проблема. А проблема, как вы ошибочно можете подумать, находилась вовсе даже и не в штанах. То есть совсем даже не в штанах.
А во рту.
У меня была такая штука под языком, уздечка называется. Она такая у всех есть, с помощью нее язык крепится к нижней части ротовой полости. А у меня она была весьма большая. То есть не очень уж большая, но абсолютно не давала мне высунуть свой язык на двадцать сантиметров наружу и похотливо проникнуть им в глотку своей партнерши с целью ее скорого умервщления и дальнейшего изнасилования даже чуть-чуть, вызывая болезненные ощущения в области собственно этой дурацкой уздечки, ибо она цеплялась за нижние зубы и даже иногда кровоточила. Короче, дерьмо.
И я решился на хирургическое вмешательство.
Собственно, конечно же, ни к какому врачу я не пошел, хотя любой стоматолог мне спокойно бы ее удалил за пять секунд (даже предлагали, но я же трус известный, говорил - не, не надо, поживу и так).
И, вооружившись лезвием "Нева" от отцовской совковой станковой бритвы, а также ватным тампоном и раствором йода, ну короче, взял острую бритву и правил себя, я укрылся в ванной и резал коооожаные ремни, стянувшие.. тьфу ты, блядь, какие ремни. Я продезинфицировал лезвие йодом, распахнул пасть и резко резанул эту долбаную уздечку аж сантиметра на два вглубь.
Крови, кстати, было не так и много, да и больно тоже особо не было. Но после этого язык уже отлично вылезал из недр ротовой полости (и до сих пор вылезает!) на вполне приличное расстояние.
Вот так вот я сделал первое и единственное серьезное хирургическое вмешательство в свое туловище.
К чему я все это. Я не люблю ни пирсинг, ни татуировки, но если вот возникнет ситуация, что без внедрения металлических шаров в мой половой хуй этого мне будет пиздец как тяжело жить, я бесспорно решусь на подобные акты издевательства над моим совершенным куском мяса, в котором пока живет моя бессмертная душа.
А в любом другом случае - ну его все к черту.